28 января на уроке церковного искусства ребята изучали «Рельеф в архитектуре» — разобрали понятие архитектурного рельефа, выслушали небольшой экскурс в историю (от рельефов древнего Египта, античной Греции и Рима до Владимиро-Суздальской каменной резьбы).
На примере рельефов, выполненных на фасадах храма Покрова на Нерли и Дмитриевского собора во Владимире, ребятам было дано задание вылепить из скульптурного пластилина небольшие фрагменты рельефов этих древнерусских храмов.
На занятии церковного пения дети делали дыхательную разминку и упражнения, разучивали «Песенку про Ангелов» к празднику Пасхи.
На занятиях по мультипликации ребята продолжили работать над мультфильмом по житию св. Митрофана Воронежского, разделившись на две подгруппы. Первая — режиссёрская — выполняла раскадровку сценария. Дети применяли полученные на предыдущих занятиях знания по крупности планов и разным точкам съёмки. Многие предложили оригинальные находки в раскрытии сюжета и добавили неожиданные детали. Вторая группа — аниматоры — снимали две сцены мультфильма, работали очень кропотливо и внимательно. Художественная техника мультфильма — бумажная перекладка. На мультстанке дети передвигают большое количество бумажных фрагментов, поэтому несомненно анимационное творчество воспитывает усидчивость и терпение.
Погружаясь в эпоху XVII века, в которой жил и трудился святитель, ребята изучают как выглядели костюмы, архитектура и интерьеры, проводят исторические исследования. Работать над анимационным фильмом помогает наглядный материал — иллюстрации, иконы, фильмы и мультфильмы.