3 марта на уроке Закона Божиего ребята приступили к изучению десяти заповедей. Священник Владимир Суяргулов описал детям обстоятельства, при которых Моисею были даны скрижали с 10 заповедями и разобрал первые две из них.
Батюшка рассказал, что поклонение многим богам называется многобожием, идолопоклонством или язычеством. Но в более глубоком смысле язычеством является не только поклонение идолам. На первом месте в сердце человека должен быть Бог и если Его место занимает кто-то или что-то, то этот человек, животное или вещь тоже являются своеобразным идолом.
Священник вместе с ребятами попытался перечислить таких «идолов». Выяснилось, что главное место в сердце человека может занимать множество вещей: деньги, те или иные удовольствия, власть, алкоголь, сам человек и многое другое. Кроме того, язычество в наше время проявляется и в виде всевозможных атрибутов, которые многие христиане, не задумываясь, хранят в своих домах. Сюда можно отнести различные китайские статуэтки типа денежных жаб или Будды, сувениры с изображением дракона и прочих животных из китайского календаря, чучела домовых, знаки зодиака, обереги, талисманы, заговоры и т.п.
Особое внимание уделили заповеди Божией «не сотвори себе кумира». Отец Владимир рассказал, что изначальное значение слова «кумир» — это изображение языческого божества, идол. Но в наше время кумирами называют популярных людей и это неспроста. Для поклонников эти люди заменяют Бога, являясь живыми идолами.
На занятии в младшей группе воспитанники работали над темой «Бог рядом»: слушали притчу о Человеке и Господе, который не оставлял его ни в одну минуту жизни. Ознакомились они и с христианским символом — рыба — ихтиос (ихфис), смысл и значение которого разбирали на занятии. Следующее занятие будет посвящено главной молитве.
На уроке пения ребята закрепляли текст выученных песен, пели по парам и все вместе.
На уроке Церковного искусства дети продолжили изучение архитектуры Москвы и окрестностей, рассмотрели такие выдающиеся и уникальные памятники русского зодчества XVI века как шатровый храм Вознесения Господня в Коломенском и храм Покрова на Рву (храм Василия Блаженного).
На кружке мультипликации младшая группа присоединилась к старшей в работе над мультфильмом про свт. Митрофана Воронежского. Младшая группа сняла две сцены к мультфильму и начала работу над титрами. Старшая группа разделилась на четыре цеха: работа на станке в технике бумажной перекладки, работа над фонами, работа в технике классической рисованной анимации на просвете и четвёртая группа работала над титрами. Все дети используют большой спектр материалов: бумагу, фломастеры, гуашь, акрил, скульптурный пластилин. На занятиях дети получают бесценный опыт работы в команде, процесс имитирует реальное производство анимационных фильмов, таким образом дети могут иметь представление о многих профессиях и, возможно, применить свои знания во взрослой жизни.